Немного о детском творчестве
Дети – это цветы жизни. Но воспитывать ребенка – это одно из сложнейших занятий в мире. Малыши познают мир с нуля, а это значит, что только от родителей зависит, как они будут познавать этот мир и каким они будут его видеть. Одной из важнейших составляющих детского развития и воспитания является развитие творческого потенциала. Даже если малыш вырастет физиком или математиком, какими бы точными науками он ни занимался, ребенок должен иметь хотя бы капельку творчества в своей жизни. Творчество необходимо каждому: в качестве хобби, работы или отдыха душой и телом.
Какие же условия нужно создать для оптимального развития творческих способностей у детей?
На этот вопрос нет однозначного ответа, но ряд рекомендаций психологи все же дают. Познакомимся с наиболее доступными из них. Американский психолог Дж. Смит, автор труда, посвященного формированию творческих способностей у детей, дает такие рекомендации:
1. Необходимо соблюдение физических условий. Это предполагает, что у детей есть доступ к материалам для творчества и возможность в любой момент ими пользоваться. Если эти условия трудно обеспечить дома, дайте ребенку возможность посещать детский центр творчества, где царит атмосфера понимания и заботы.
2. Соблюдение условия «безусловного принятия» — это подразумевает возможность самовыражения в попытках творчества и отсутствие страха негативной оценки своего труда.
3. Соблюдение условий психологических, суть которых в том, что малыш или дошкольник творит в состоянии раскованности и свободы благодаря поддержке взрослыми его творческих начинаний.
Обеспечив эти основные условия, взрослый должен принимать активное участие в развитии творческих способностей ребенка.
(Информация взята с сайта clever-kids.ru)
Мы можем помочь Вам в этом нелегком деле, на такой случай у нас имеется особенный сертификат «Творческая мастерская». Это мастер-класс, на котором малышам показывают различные техники рисования, лепки и создания необычных поделок, что заставляет ребенка развивать фантазию и мелкую моторику рук.