Кино для тех, кто не разбирается, но хочет
Человек с киноаппаратом
"Вниманию зрителей: настоящий фильм представляет собой опыт кино-передачи видимых явлений. Без помощи надписей (Фильм без надписей), без помощи сценария (Фильм без сценария), без помощи театра (Фильм без декораций, актёров и т. д.). Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы"
Именно с этих слов начинается «человек с киноаппаратом» и эти же слова в фильме последние, да и те не звучат, а написаны на слайде, что довольно разумно — 1929 год, звуковое кино в СССР придет только через два года, в 1931.Как и звука, сюжета в фильме нет. В нем нет ничего, кроме бурной и бешеной (даже для нашего времени) жизни трех больших городов, людей, событий, кинематографических приемов. Словом, в фильме есть все, кроме сюжета. Глядите внимательно, не упустите ничего, ведь каждая секунда здесь — картина и знание, буквально иллюстрация к энциклопедической статье о операторском приеме или искусстве монтажа. А кроме того, это пример того, когда абстрактное, черно-белое и, казалось бы, сложное, очень и очень интересно и легко наблюдать.
12 разгневанных мужчин
Жюри присяжных из 12 мужчин судит юношу, возможно убившего своего отца. Здесь есть ярая защита и устойчивое обвинение, ложь и искренность навзрыд, триллер и драма. Но главное здесь — люди и человечность.
Сладкая жизнь
Вестсайдская история
Доктор Стрейнджлав или как я перестал бояться и полюбил бомбу
Бегущий по лезвию
Если кино — неотделимая часть тебя
У нас есть увлекательная 4-х часовая автобусная экскурсия по Москве, плавно переходящая на киностудию Мосфильм, где и начинается настоящее чудо. Здесь масса павильонов — есть и зал раритетных автомобилей, и зал костюмов, «бытовых» декораций, съемочные павильоны, зал масок... Из всего этого многообразия можно выбрать, что душа пожелает, и углубиться в волшебный мир, срывая потихоньку завесу тайны волшебного кинотворчества!