Пять правил корпоративного подарка
1. Частота и регулярность
Этикет не
благоволит к подаркам от случая к случаю. Хороший подарок — это грамотно
выверенный подарок.
Дарить часто — не значит плохо. Грамотно подобранными
датами для подарка будут дни рождения начальства, знаменательные даты для
компании-партнёра или ваших сотрудников, государственные и профессиональные
праздники.
Тот факт, что вы не забываете об этих днях и числах и дарите подарки регулярно и в нужный момент, оказывает на людей положительное психологическое воздействие. О вас будут отзываться как о пунктуальном и уважающем близких человеке (компании).
2. Персонализация
Подарок должен
быть увлекательным и вызывать заинтересованность у адресата.
Сложность в
выборе подарка для высокопоставленных лиц обусловлена тем фактом, что у такой категории людей есть всё.
И
даже дорогой, но безликий подарок с большой вероятностью отправится в кладовку.
Также и с рядовым
сотрудником: вряд ли кто-то обрадуется новой кружке или набору ежедневников на
столе.
3. Лично в руки
Конечно, порой обойтись без курьерской доставки невозможно, но личная встреча и поздравление, ваши собственные слова будут в десятки раз красноречивее и уважительнее, чем просьба курьера расписаться под товарным чеком. Всегда старайтесь поздравлять лично, и вас не забудут.
4. Корпоративная символика
Даря подарок, вы проявляете уважение и внимание к адресату, но всегда одной из главных целей будет напоминание о вашей компании.
Приятной подарочной упаковки с небольшим логотипом компании будет достаточно. Не стоит слишком сильно бросаться в глаза, ведь вы поздравляете человека, а не пытаетесь агрессивно прорекламировать себя.
5. Дарите впечатления
Ваш подарок должен увлекать и радовать адресата. Подарите партнёру мастер-класс управления парусной яхтой, а не очередной китайский сувенир. Обрадуйте клиента прыжком с парашютом вместо именного блокнота. Располагайте к себе людей необычными подарками, которые вызывают настоящие эмоции.
Именно такие эмоции мы создаём в P.S.BOX!